Цель: Разобраться в ключевых моментах построения дистрибьюторских и дилерских сетей на территории Таможенного Союза.

Задачи:

  1. Понять смысл дистрибьюторской сети, как системы продаж обеспечивающей конкурентное преимущество компании.
  2. Разобраться в инструментах конкурентного анализа.
  3. Проанализировать сложности и пути решения вхождения на рынок в определенном регионе Таможенного Союза.
  4. Проанализировать возможные каналы сбыта продукта, обеспечивающие выполнение плана продаж и формирующие конкурентное преимущество.
  5. Понять дистрибьюторскую сеть, как свокупность торговых участником со своими особенными связями и отношениями.
  6. Определить четкие критерии своего партнера.
  7. Усвоить и понять значение территориальной политики и ценообразования в регионе, как главных принципов стратегической дистрибьюторской сети.
  8. Смоделировать систему дистрибьюции.
  9. Разобраться в уровнях дистрибьюции.
  10. Нужно стремится к количественной или качественной дистрибьюции?
  11. Понять существующие технологии построения дистрибьюции.
  12. Разобраться с ключевыми показателями ССП (системы сбалансированных показателей), касающихся дистрибьюции.

 

Методы проведения:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии.

Время проведения

09.00. – 17.00. (2 дня).