konsultХотите больше продавать своего продукта на территории Таможенного Союза?

Тогда Вам нужно ответить на вопросы:

  1. Кто у Вас продает? Способны ли эти специалисты выполнять свои обязанности по продажам? Что сделать, чтобы повысить компетентность персонала?
  2. Как  Вы продаете? Какая технология? Что сделать, чтобы перейти на новый качественный уровень в продажах?
  3. Какие бизнес-процессы или их отсутствие мешают продажам?
  4. В каких регионах нужно торговать Вашим продуктом, чтобы получать максимальные прибыли?
  5. Кому Вы продаете? Кто Ваш клиент: большой дистрибьютор, дистрибьюторы в регионах, оптовики, сети? Как определиться и найти подход к своему клиенту?

— Сделаем  аудит Вашего торгового персонала;

— Предоставим рекомендации, как увеличить продажи, отвечая на предложенные вопросы.

Целевая аудитория – малый и средний бизнес, который стремится выйти на рынок или развить продажи на территории Таможенного Союза.  А так же работает на продовольственном, мебельном или парфюмерно-косметическом сегментах рынка.